Страницы: 1
Обороты падают до нуля при пуске двигателя!
Как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит.
Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина очень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость. А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки.
Самое первое езжай на комп.диагностику к дилерам. Причины могут быть разные. У меня например на холодную заводилась но через 10 сек. глохла. Оказались датчики коленвала и рапредвала. Так-что езжай, чего гадать на кофейной гуще?
Поделюсь своим опытом:
1. троит двигатель - заводилась плохо, бывало не с первого раза, обороты низкие, иногда глохнул на светофоре. Двигатель у меня троил из-за вышедшей из строя катушки зажигания.
2. засорились форсунки - двигатель не тянул. После того как промыл форсунки, ласточка запорхала.
Советуют ехать на диагностику. Ну и что? Я приехал, заплатил. Мне в ответ: у вас всё ОК! А оказалось, что требовалось только промыть форсунки.
Это у тебя катушка зажигания, у меня была такая же фигня. Надо к автоэлектрику ехать и пусть делает не возможно так ездить, раздражает.
сейчас пока ехал домой несколько раз глох двигатель НА ПОЛНОМ ХОДУ. стоит только снять с передачи как обороты падают до 100-200 а то и вовсе до 0. но стоит только остановиться как двигатель подхватывает и держит обороты около 700.
ЭТО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Кстати, какой пробег? У меня катушки стали вылетать с 40 по 45 тыс. пробега. Говорят, для Мегана это норма.
Могу посоветовать - катушку можно купить и на сервисе, но поменять можно самому. Первую катушку мне на сервисе меняли 2,5!!!! часа. Вторую я менял сам у ворот сервиса за 5 мин (повезло, что сразу попал на неё).
Че правда катушка зажигания?Я тогда сегодня поеду и заменю ее, потому что действительно, как сказал KILA, раздражает, что она глохнет.
У самого иногда, заводиться и машину начинает "колбасить", секунд через 5 обороты опять до прогревочных. Позвонил мастеру с РСМ (диллер у нас такой) он сразу сказал что фазорегулятор.
Так это фазорегулятор или катушка зажигания?Чето я смотрю у многих такие проблемы с автомобилем. Скажите кто-нибудь точно, что это такое???
Проблема либо в катушке либо в фазорегуляторе, или же в проводке, может контакт где плохой. Была подобная ситуация, обороты скакали и глох постоянно. Оказалось отходил контакт от фазорегулятора, решилась проблема заменой приходящего конектора.
Я бы изменил мир, но Бог не оставил исходники...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

» Реклама на сайте
» Сотрудничество
Разработка сайта
веб-студия «Навигатор»

Сайт не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной посетителями.
Картаytt yrt r1 ek5 di69 risunok techenie risun teche mera9 mer79
rss
Карта