Subaru Impreza WRX седан 2010+

Subaru Impreza WRX седан 2010+
Автомобиль модели Impreza WRX STI имеет низкий центр тяжести, поэтому отличается такими характеристиками, как высокие показатели сцепления, баланса и устойчивости всех колес авто с дорогой. Такое становится возможным за счет сочетания особого приемистого мотора с турбонаддувом, 16-тиклапанного и с объемом в 2,5 литра вместе с системой симметричного полного привода. При наличии обычных условий момент между задними и передними колесами получает распределение в таком соотношении как 41:59. Но эту пропорцию можно изменить с помощью центрального дифференциала, который управляется электроникой на основе сигналов от датчиков ускорений, оборотов двигателя авто и положения рулевого колеса. Немаловажно и то, что для водителя существует возможность сместить баланс в сторону задней или передней оси принудительно. А момент между задними колесами распределяется благодаря специальному механическому дифференциалу – Торсен. Спереди устанавливается дифференциал с более мягким характером, который относится к геликоидальному типу.

Если сравнивать с предшественником, то у данной, модернизированной модели, двигатель с турбонаддувом не только имеет объем в 2,5 литра, но добавилось 20 сил. Кроме того, на распредвалах, которые относятся к впускным и выпускным клапанам, были установлены особые механизмы, благодаря которым изменяются фазы газораспределения, а также размеры радиатора, предназначенного для надувочного воздуха, стали больше. Двигатель в такой модели автомобиля теперь более эластичный, что стало возможным с помощью снижения оборотов у максимального крутящего момента. Если достигается 7 000 об/мин, то на этом этапе должен сработать электронный ограничитель, а перед тем – на приборном щитке вспыхнет красная лампочка.

Если это автомобиль STI, который относится к третьему поколению, то им теперь еще и проще управлять. В данной модели имеется специальная система SI-Drive, с помощью которой водитель может изменять в необходимую сторону степень жесткости «привязки» двигателя авто к педали газа. Таким образом, будет происходить обострение или смягчение реакций. Также, существует возможность оперативного изменения режима работы у центрального дифференциала. Например, если участок дороги скользкий, чтобы обеспечить лучшую реализацию момента, за счет всего лишь одного движения тумблера на колеса включается организация жесткой связи между всеми осями. А уже на сухом участке асфальта, блокировку можно отменить.

Посмотреть полный каталог всех автомобилей в рубрике Subaru
Картаytt yrt r1 ek5 di69 risunok techenie risun teche mera9 mer79
rss
Карта