Запрет Японских авто

Запрет Японских автоВесной 2010 года все владельцы Японских автомобилей были обеспокоены слухами о том, что в скором времени ввоз праворуких машин будет запрещен. Слухи не были ничем подтверждены, но каждый хотел принять решение – кто-то о покупке автомобиля с правым рулем или же с левым, а кто-то возможно о продаже своего Японского железного коня. Никакой официальной информации от СМИ не поступало, люди нервничали, а потом журналисты и вовсе успокоились, срубив денег на очередной сенсации. Так что же на самом деле должно произойти?

Все слухи о запрете Японских авто были сосредоточены вокруг одного документа, который называется Технический Регламент «О безопасности колесных транспортных средств». А если быть точными, то вокруг ожидающихся изменений в этом документе, которые должны были вступить в силу 10 сентября. Читать этот документ полностью не имеет смысла, а вот изложить кратко его суть, чтобы все стало понятно, думаю стоит.

Основа всех слухов была одна – это запрет Японских авто с правым рулем. Может быть это было бы и выгодно Российскому правительству, чтобы увеличить покупательскую способность отечественных автомобилей, а так же авто других зарубежных марок, производимых на просторах нашей родины, но не все так просто. Регламент не запрещает автомобили с правым рулем как таковые, но вводит ряд новых технических стандартов, которым ввозимые машины должны будут теперь соответствовать. Т.е. фактически был разработан некий стандарт автомобилей, которые могут ездить по Российским дорогам. Так же, в документе описано, что автомобиль должен иметь 16-ти значный VIN-код, который есть практически у всех автомобилей всех производителей мира, кроме Японских.
Опять же, просто взять и сделать запрет на ввоз Япоских авто нельзя, это пахнет большими проблемами. Представьте, если все обладатели праворуких машин выйдут на забастовку и этими самыми автомобилями перекроют дороги. Массовых потасовок в таком случае не избежать, чтобы контролировать забастовки такого масштаба, у властей просто не хватило бы сил. Поэтому ввоз сиюминутно запретить нельзя, если таковой и будет, то он произойдет не сразу, а будет длительным по времени, чтобы уже ввезенные автомобили успели прийти в негодность, а желающие купить приобрели автопром других производителей. А мотивировать к таким покупкам их будут повышением ввозных таможенных пошлин на Японцев.

Правда, и тут есть нюанс. Можно не запрещать ввоз и эксплуатацию, а запретить регистрацию автомобилей с правым рулем. Этот вариант тоже довольно таки жесткий, но уже более реалистичный. Если автомобиль не соответствует новому техническому регламенту, то просто не ставить его на учет. Естественно, возникает вопрос – а что же делать с теми автомобилями, которые ввезены в страну уже давно и эксплуатируются? В регламенте по этому поводу написано, что подобные санкции к уже ввезенным автомобилям применяться не будут.

Учитывая изменчивость Российского законодательства, остается только гадать что же будет в новом техническом регламенте. Скорей всего, прямого запрета на ввоз и эксплуатацию Японского автопрома не будет. Но власти постараются сделать все, чтобы ввозить новые авто было попросту не выгодно. Таким образом еще бегающие Японцы со временем просто умрут от старости, а тем временем Российские автолюбители будут покупать все больше и больше машин других производителей.

Смотрите так же: Ввоз Японских авто.

Картаytt yrt r1 ek5 di69 risunok techenie risun teche mera9 mer79
rss
Карта